BMW 520 (E28). Омолаживание. Часть 2

BMW 520 (E28). Омолаживание. Часть 2

Восстановление BMW 520, которую купили наши друзья, продолжается. Все началось с покупки нового мотора.

3 марта 2014 3

Сотни раз мне встречались люди, затеявшие великие проекты, но не закончившие их и на треть. Кто-то всю жизнь готовится открыть свое дело, кто-то строит уникальную машину... Увы, частенько я встречал такого человека в зеркале. Главное, чего стоит опасаться в любом автомобильном проекте – не долги и не утопание в каталогах. Самое плохое, что может сделать создатель великого проекта – анонсировать его и не закончить. Ну, примерно как с Ё-мобилем. Впервые ввязавшись в непростое и довольно затратное мероприятие, мы с моим другом ощущаем абсолютную уверенность. Мы построим эту штуковину. И увидимся с вами летом, на Воробьевых горах. Ну, или в сервисе. Тут как повезет.

BMW 5-Series

В этом месяце мы заказали новый мотор. Да, слово «новый» не очень хорошо описывает 20-летний M20B20 от модели Е30. Однако, по сравнению с тем, что было под капотом у нас, он казался нам подходящим. Звонок из сервиса нас отрезвил: новый двигатель далек от идеала. Вот теперь начинается настоящее восстановление! Больно уж простой казалась идея купить мотор и поставить его на место старого. В приобретенном двигателе мастера обнаружили люфт поршней, что, разумеется, никуда не годилось. Поэтому они располовинили оба имеющихся агрегата, взяли блок от нового, расточили его и провели хонингование, благо негильзованный чугунный блок тех лет позволяет капиталить мотор бесконечно. Мы заказали новые поршни, под ремонтный размер, и через несколько дней низ двигателя был идеально собран. Коленвал прокручивался рукой, качество сборки – лучше нового!

Следом пришла очередь «головы». Та, что стояла на стандартном моторе, как вы возможно помните, обладала оборванным рокером на шестом цилиндре. А потому из двух имеющихся головок мастера быстро сварганили одну, опять же лучше прежней. Еще несколько часов и половины мотора вновь воссоединились бы, чтобы забиться новым сердцем нашей красотки.

Да, это было бы слишком просто, чтобы быть финишем. Поэтому наш следующий геморрой – система механического впрыска, с которой мастера уже начали возиться. Уверен, по ходу этого процесса придется что-нибудь докупить, но это не те траты, которые должны пугать. Эти строки я пишу во вторник, а уже в пятницу наш мотор обещают завести. Пока что эти ребята за свои слова отвечали. И наш следующий фоторепортаж мы надеемся провести рядом с работающим автомобилем.

За это время произошло еще кое-что важное. Мы окончательно поняли, чего хотим. Полный оригинал. Как новый. Увы, для этой цели нам придется полностью разбирать машину и красить ее в цвет из каталога тех лет. Увы – потому что это дорого. И ура – потому что это правильно. Этот путь непрост.

Сперва мы ставим машину на ход. После – выставляем углы всех колес и понимаем, нужно ли где-то что-то варить. Затем докупаем все внешние детали для стопроцентной комплектности, от крыльев и хрома до значков и решеток. А после, как это ни пародоксально, снова разбираем все к чертовой матери и красим. Это будет долгая история. Держитесь.

BMW 520 (E28). Омолаживание. Часть 1

Комментарии

  • Аноним, 3 марта 2014
    Очень интересная статья. Спасибо! Успехов и терпения!
    ответить
  • Аноним, 15 марта 2014
    Спасибо большое!
    Алексей Жутиков
    ответить
  • Аноним, 22 апреля 2016
    Я тоже купил е28 1981 г.в.
    ответить