Комплексный подход

Комплексный подход 21 апреля 2004

Комплексный подходОбзавестись «бумером» с шильдиком 3.0d теперь можно вполне официально, обратившись к дилеру BMW. Конкретно — трехлитровый дизельный движок получили X3 и X5. Последний в таком исполнении за рубежом успешно продается аж с 2001 года, что неудивительно: в Европе доля автомобилей на солярке уже переползла отметку 43%.

С дизелем до «сотни» за 7,9 с? И вовсе не тюнинг…

Нынешний год в российских салонах BMW пройдет под лозунгом всеядности. Дизельные внедорожники BMW славятся «почти бензиновой» динамикой, экономичностью и низкой шумностью. Вкусить все эти прелести предлагают за 56 900 (X3 Business) или 71 900 евро (X5 Business). Комплектация не изменилась, а выбор коробок ограничен 5-ступенчатым «автоматом».

Вероятно, немцы поставили цель убедить потребителя: традиционные минусы дизеля изделий с эмблемой BMW не касаются! Взять хотя бы вялый разгон: X3 закладывает сотню меньше чем за 8 секунд! Хороший показатель для иного седана, а тут как-никак почти двухтонная махина. Для сравнения: «обычный» X3 выполняет тот же норматив всего на 0,1 секунды быстрее. Кроме того, баварцы обещают невысокий расход и весьма чистый выхлоп (охотно верим: у них там Euro 4 на носу!).

Комплексный подходВнедрить в прайс-листы дизельные модели руководство концерна решило не с бухты-барахты, а после серьезного исследования. Представители BMW взяли пробы дизельного топлива по всей нашей стране и нашли его качество… удовлетворительным. А первыми в операции «Дизель» задействовали внедорожники: именно в этой маркетинговой нише у BMW бензиновое однообразие ощущается острее всего.

В самом деле, продаются же у нас дизельные Audi и Mercedes! Неужто технологии BMW спасуют перед старой доброй солярой по 25 центов за литр?

Словом, прецедент создан. Кто следующий?

Источник: Седельников Павел. "За рулем"