Автосалон во Франкфурте 2017: BMW M5

Автосалон во Франкфурте 2017: BMW M5

Впервые в своей истории «эм пятая» обрела полный привод. И он полностью отключаемый.

13 сентября

После представления прошлой осенью заряженного «Мерседеса» AMG E63 у BMW просто не было права сделать свою М5 медленнее или проще. И, похоже, у них это получилось.

Правда, выбор у покупателя BMW будет поскромнее: универсал М5, скорее всего, не появится, вариант силовой установки – только один. Зато впервые в истории модель стала полноприводной! Реализация такая же, как у «Мерседеса». Владелец может выбрать чисто заднеприводный режим и вволю подымить резиной. Все ведущие колеса могут работать в обычном или спортивном режиме.

Характеристики схожи с Е-классом. Баварцы модернизировали 4,4-литровую «восьмерку» от предыдущего поколения М5, увеличив ее отдачу с 560 до 600 л.с. Крутящий момент – 750 Нм. Путь от нуля до сотни стрелка спидометра проделывает за 3,4 секунды. В зависимости от пожеланий заказчика ограничитель может срабатывать на 250 или 305 км/ч. В списке обязательного оборудования седана есть активный задний дифференциал с возможностью стопроцентной блокировки.

За счет карбоновой крыши, алюминиевого капота и облегченного выпуска новый BMW M5 оказался на 100 килограммов легче, чем Mercedes-AMG E63 S. Масса автомобиля составляет 1855 килограммов. Опциональные керамические тормоза позволят скинуть еще 23 килограмма.

Цены на новинку в России еще не объявлены. Предшественник стоил от 5,5 миллиона рублей, но BMW M5 в следующем кузове наверняка окажется заметно дороже. К слову, на представленных снимках седан окрашен в эксклюзивный красный «матовый металлик» - атрибут комплектации First Edition.