Автосалон во Франкфурте 2015: BMW X1

Автосалон во Франкфурте 2015: BMW X1

Концерн BMW открыл для себя эру переднеприводных кроссоверов.

15 сентября 2015

Во Франкфурте BMW X1 должен привлечь не меньшее внимание публики, чем новый флагман седьмой серии. Хотя бы потому, что он - переднеприводный. Эту схему баварцы уже опробовали на вэнах 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а вот до других типов кузова добрались впервые.

Собственно, в основе семейных машин 2-Series и нового X1 лежит одна и та же платформа UKL. «Икс» стал на 38 миллиметров короче предшественника, но при этом на 23 шире и на 53 выше. Пассажиры обоих рядов теперь сидят выше, а на галерке вдобавок на 37 миллиметров увеличено пространство для коленей. С опционной регулировкой дивана последний показатель вырастает до 66 миллиметров. Серьезно прибавил в объеме и багажник. Его 505 литров - это на 85 литров больше, чем было у первого BMW X1. А максимально возможные 1550 литров превосходят возможности предшественника на 200 литров.

На первых порах выбор ограничен только двухлитровыми «четверками». Три дизельных выдают 150, 190 и 231 л.с., пара бензиновых - 192 и 231 л.с. Чуть позже поспеют полуторалитровые трехцилиндровые моторы, которыми уже, в частности, располагают компактвэны второй серии и обновленная «трешка». Базовые версии окажутся переднеприводными, а за шильдик xDrive придется доплатить. Альтернатива стандартной 6-ступенчатой механике - 8-скоростной автомат. Обе коробки передач полностью новые.

Как водится, базовое оснащение достаточно скромное: ручной кондиционер и мультимедийный комплекс со скромным 6,5-дюймовым дисплеем без навигации. Зато при наличии лишних денег покупатель получит все великолепие немецких технологий: полностью светодиодные фары, амортизаторы Dynamic Damper Control с регулируемой жесткостью, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, дополненными системами слежения за разметкой, помощи при движении в пробке и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения.

Европейские продажи новинки стартуют сразу после показа во Франкфурте. Для российского рынка сборку кроссовера наладят в Калининграде, разработав несколько фиксированных комплектаций. Впрочем, цены на новинку уже известны.