Компания BMW рассказала о гибриде 7-Series отдельно

Компания BMW рассказала о гибриде 7-Series отдельно

Бензоэлектрический седан предлагается в трех версиях.

5 февраля

В середине января баварцы рассекретили обновленную «семерку». Но о гибриде во флагманском семействе они решили рассказать отдельно. В свете объявленной дизелям в Европе войны эта модификация потенциально может иметь большой успех на рынке.

Для бензоэлектрического седана предусмотрели три версии: 745е со стандартной базой, 745Le – с удлиненной, 745Le xDrive – с растянутой базой и полным приводом. Все ведущие колеса положены только «семерке» с увеличенным расстоянием между осями.

Во всех случаях возможности силовой установки одинаковые. Трехлитровой «турбошестерке» мощностью 286 л.с. ассистирует интегрированный в 8-ступенчатый автомат электромотор в 113 сил. В спортивном режиме работы управляющей электроники их суммарная отдача составляет 394 л.с. С места до сотни гибрид разгоняется за 5,1-5,3 секунды. Причем самый быстрый – полноприводный «длинный» седан. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Предусмотрен аккумуляторный блок на 12 кВт*ч. Его хватает на 50-58 километров экологически чистого пробега. В гибридном режиме на электротяге BMW может разгоняться до 100 км/ч, в чисто электрическом – до 140 км/ч. Но, понятное дело, такие скорости уже не позволяют ставить рекорды дальности.

По набору опций гибридные «семерки» ни в чем не уступают своим аналогам с ДВС. В навигации предусмотрена возможность спланировать маршрут с учетом расположения зарядных станций. В России станут продавать только BMW 745Le xDrive по цене от 7 540 000 рублей.