Представлен новый BMW X5

Представлен новый BMW X5

Флагман баварской вседорожной линейки сменил поколение досрочно.

6 июня

Последний BMW X5 был представлен в 2013 году и процедуру рестайлинга так и не прошел. Вместо этого баварцы показали абсолютно новое поколение. Такое решение связано с тем, что баварцы решили масштабно обновить свою линейку кроссоверов. Х1, Х3 и Х4 уже сменили поколения, появился принципиально новый Х2, до конца года дебютирует флагман Х7. В таких обстоятельствах обходить вниманием делающий основную кассу «икс-пятый» было неразумно.

BMW X5 перешел на модульную платформу CLAR классической компоновки. Ей уже щеголяют легковушки пятой и седьмой серий, а также «шестерка» GT. В конструкции «икса» появилось больше алюминия и – впервые – карбон. Также впервые на вседорожниках BMW применяется пневмоподвеска спереди и сзади. Раньше Х5 имел ее только на второй оси, а остальным она была недоступна в принципе. Теперь же владелец может регулировать клиренс в пределах 80 миллиметров.

BMW X5 подрос по сравнению с предшественником по всем измерениям: плюс 36 миллиметров в длину, 66 в ширину, 19 в высоту и 42 по колесной базе. За двухстворчатой пятой дверью с электроприводом скрывается багажник объемом от 645 до 1860 литров. Еще одна инновация – опциональный «люксовый» второй ряд сидений с двумя отдельными креслами. Прежде у «икс-пятого» применялся только стандартный диван.

Хватает новинок и по электронной части. Так, у машины есть ассистент движения задним ходом, умеющий пятиться назад по уже пройденной ранее траектории длиной до 80 метров. Впервые на Х5 появился внедорожный режим управляющей электроники с функцией выбора типа покрытия под колесами. На приборной панели воцарились два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, причем дизайн комбинации приборов на левом – абсолютно новый.

BMW X5 будет предлагаться с новой «восьмеркой» с двойным наддувом. С 4,4 литров рабочего объема мотористы сняли 462 л.с. Также появится бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 340 сил, двух- и трехлитровые дизели отдачей 249 и 400 л.с. соответственно. В последнем случае на моторе установлены четыре турбокомпрессора. В линейке ожидается гибрид на базе двухлитрового мотора отдачей порядка 400 сил.