BMW X3 от AC Schnitzer: "баварская" орфография

BMW X3 от AC Schnitzer: "баварская" орфография 8 июня 2003

Какие могли быть сомнения? Как только появился BMW X3, стало ясно, что скоро, очень скоро AC Schnitzer сделает из «единственного» неповторимый. Единственного, потому как X3 относится к классу автомобилей, который выдумали сами баварцы специально для своей модели — SAV. Показатели тюнинговой версии сохраняют обособленность авто.

BMW X3 от AC Schnitzer: Однажды нашего автора, употребившего эту аббревиатуру в статье о новом полноприводнике BMW, упрекнули в плохом знании терминов и даже посоветовали «учить матчасть». Представьте, специалисты AC Schnitzer, точно так же как и наши критики, запутались в классификации, придуманной автопроизводителями, и сообщили в пресс-релизе о выходе тюнинговой версии X3, что (цитируем) «несколько последних лет наши инженеры имели возможность набраться опыта в работе с SUV». Ну что, пишем?..

В остальном Schnitzer не ошибается. Опыт заметен в каждом автомобиле, подготовленном компанией. В том числе и в X3 – машина явно доработана по всем статьям.

Начали программу модификаций с дизельной версии. Мощность 3-литрового мотора увеличили до 245 л.с., повысили на 50 Н*м крутящий момент. Форсировка, по мнению немцев, в первую очередь сказалась на удобстве вождения автомобиля. Независимо от того, доработан мотор автомобиля или нет, фирма советует заменить задний глушитель на настроенный, из нержавеющей стали.

BMW X3 от AC Schnitzer: Рассказывая о тюнинговой подвеске X3, представители AC Schnitzer вспоминают тесты концепта X-Road, проходившие несколько лет назад под девизом: «All Day – All Way». Это означает, что испытатели круглыми сутками наматывали километры по самым разным дорогам, стремясь попробовать подвеску в разных режимах в максимально высоком темпе. Точно так же проводили испытания тюнинговой версии X3 и пришли к выводу, что авто способно передвигаться без ограничений, то есть одинаково хорошо на гравийных и на асфальтовых дорогах. Занижение подвески на 20–30 мм придает дополнительную устойчивость на дорогах любого качества.

В расчете на разные условия движения подобраны колеса. Это новая модель дисков Type IV 9,0х21 с шинами Continental или Michelin 255/30R21 на передней оси и 10,0x21 с шинами 295/25R21 на задней. Чтобы немного сэкономить, можно забыть про новомодные диски и взять предыдущую модель – Type III, которую в AC Schnitzer называют классической.

Доработан и дизайн, с учетом аэродинамки. Вид машины стал еще динамичнее. Все компоненты стайлинг-пакета могут быть окрашены. Салон оформлен панелями из карбона и 3- или 4-спицевым рулем с ободом из кожи. Педали, ручки переключения передач и стояночного тормоза сделаны из алюминия. Save. Сохранить.

Источник: Пименов Илья. "За рулем"