BMW 1-Series может остаться заднеприводным

BMW 1-Series может остаться заднеприводным

В Мюнхене задумались над тем, стоит ли переводить модель на переднеприводную платформу UKL.

30 июня 2015

Модульная переднеприводная платформа UKL уже успела стать основой для трех моделей BMW: компактвэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а также второго поколения кроссовера X1. Следующей должна была стать «копейка», самая компактная машина марки, однако теперь такой переход под вопросом.

«Если мы оставим задний привод, то нам придется довольствоваться меньшим объемом багажного отделения. С другой стороны, клиентам, которым требуется дополнительное пространство в машине, мы можем предложить модель BMW 2 Active Tourer. Этот вопрос нам необходимо решить до конца этого года», - сообщил член совета директоров компании Клаус Фрелих в интервью порталу motortrend.com.

Топ-менеджер отметил, что решение еще не принято, но в концерне всерьез обсуждают перспективы хэтчбека на сохранение классической компоновки.

Если BMW 1-Series сохранит кардан, то, вероятно, то же самое ожидает купе и кабриолеты второй серии. Эти три модели будут адресованы любителям спорта, драйва и классических спортивных повадок автомобиля. В этом случае переднеприводная линейка BMW может ограничиться вэнами и самым компактным вседорожником, не считая построенных на той же платформе Mini.