Новые BMW прибудут через год

Новые BMW прибудут через год 22 сентября 2003

После дебютов новой «пятерки» и купе 6-й серии, скрывать новые версии универсала, пятерки «заряженной» и купе-кабриолета уже бессмысленно. Тем не менее, на свежих шпионских фото тестовые прототипы предстают все еще в камуфляже. Возрожденная «шестерка», дебютировавшая во Франкфурте, обещает стать настоящим хитом продаж в секторе дорогих эксклюзивных купе. BMW номер 6 составит достойную конкуренцию Mercedes SL, Jaguar XK и Bentley Continental GT. Однако не все, кто хотел «шестерку», сразу побегут снимать с банковских счетов круглые суммы – часть покупателей ждет открытую версию новинки. Она поступит в продажу лишь на следующий год.

Новые BMW прибудут через год

Как видно на фотографиях, у машины будет мягкий верх. В отличие от конкурентов из Штутгарта, баварцы пока не решаются оснащать свои кабриолеты жесткой крышей. Возможно, немцев смущает, что это решение широко встречается на недорогих кабриолетах на базе массовых моделей – Peugeot 206 и 307 СС, Renault Megane CC и даже микроскопическом Daihatsu Copen. Пусть так, тем более, что мягкий верх занимает меньше места и не съедает багажник. Механическая часть автомобиля, понятное дело, будет та же, что и у купе: 4,5 л, 8 цилиндров и 333 л.с., 6-ступенчатый автомат Steptronic или 6-ступенчатая же механика.

Через год появится и грузопассажирская версия новой «пятерки». По традиции, универсал Touring будет сочетать практичность и вместительность с темпераментом настоящего BMW. За счет традиционных пропорций кузов универсал несколько сгладит внешнюю агрессию «пятерки». Опять же, как и в случае с кабриолетом 6 серии, Touring, кроме кузова, ничем не будет отличаться от седана.

Другое дело M5, который дебютирует ориентировочно в сентябре будущего года. «Пожиратель» автобанов будет заметно отличаться от базового седана как внешне (за счет аэродинамического обвеса), так и внутренне (это касается и мотора, и подвески, и отделки салона).

M5 получит новейший 10-цилиндровый двигатель объемом 5 или 5,5 л, развивающий свыше 500 л. с. С этим мотором разгон до сотни будет занимать всего 4,5 с. Разогнаться больше 250 км/ч не позволит упрямая электроника, однако незаводские тюнинговые версии (например, от Hamann или Alpina) ограничителя будут, конечно, лишены. Для этих «зверей» 300 км/ч наверняка не будут пределом. Разумеется, подвеска у «эмки» будет гораздо мускулистее, клиренс – меньше, а рулевое управление – острее и жестче.

Сколько будут стоить баварские новинки пока неизвестно. Однако с уверенностью можно сказать, что кабриолет будет дороже купе, а универсал и M5 – дороже седана.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru