Серийный BMW iX3 внешностью не удивил

Серийный BMW iX3 внешностью не удивил

Как и одноименный концепт двухлетней давности, электрический кроссовер будет лишь немного отличаться от обычного BMW X3.

29 апреля

Несколько лет назад концерн BMW запустил суббренд i, под которым выпускаются экологически чистые модели. Пока их всего две – городской хэтчбек i3 и спорткар i8. Прототип третьего электрокара, паркетника BMW iX3, представили в Пекине еще два года назад. Несмотря на очевидную необходимость расширять экологически чистую линейку, машина пока не стала серийной.

На конвейере «зеленый» X3 окажется в этом году. Его станут делать в Шанхае на СП BMW Brilliance. Ориентировочно в Германии BMW iX3 будет стоит 65-70 тысяч евро. На днях в сети оказались фотографии товарной версии вседорожника. Как и намекал концепт, отличий от обычного «икс-третьего» с ДВС минимум. Иными стали только бамперы и колеса. Даже «ноздри» не совсем сросшиеся, как на прототипе. Плюс появились синие акценты на кузове, символизирующие экологическую чистоту.

Это неудивительно, ведь для новинки используется платформа и кузов обычного «икс-третьего», хотя сейчас в моде делать под электромобили свои «тележки». От обычного BMW X3 машину с приставкой i отличает иной задний подрамник и измененное шасси. Электромотор, силовая электроника, трансмиссия и батареи объединены в единый блок. Мотор выдает 286 л.с., но он только один, и BMW iX3, получается, будет моноприводным. Аккумуляторов емкостью 74 кВт*ч должно хватать на 400-450 километров пробега по циклу WLTP. По сегодняшним меркам, это приличный минимум для премиального электрокара.

До 2025 года BMW выпустит 25 моделей подключаемых гибридов и электромобилей.